» На странице мы еще раз рассказываем, что наше предложение только для бизнес-класса, тем самым фильтруя людей дважды.
И далее смысловой лендинг, который написан по определенной структуре делает всю работу за нас:
— Греет к методике работы дизайн-студии (сервис, планирование работы и бюджета, качество)
— Помогает получить заявку здесь и сейчас
И переводит человека из стадии — «Картинки у всех дизайнеров одинаковые» в стадию — «Мне нравится этот дизайнер и его методика работы, хочу консультацию!»
И человеку здесь не важны какие у Вас интерьеры. В каком ЖК Вы их делали. Для кого Вы их делали.
Если Вы грамотно описали то, как именно Ваша методика работы решает задачу клиента, то владелец ЖК бизнес-класса оставляет Вам заявку.
Ну и как бы всё…
Владельцы квартир бизнес-класса, которые еще 10 минут назад не знали Вашу студию, начинают интересоваться Вами и записываться на консультацию.
А вся суть привлечения клиентов на дизайн в двух вещах: сильные продающие смыслы интерьера под ключ + запускать рекламу через Яндекс.
» Это мы и сделали.
P.S. Писать сильные продающие смыслы на лендинге и правильно привлекать заявки через Яндекс — это то, что не умеют делать 90% дизайнеров. Поэтому их продажи не идут, яндекс для них не работает и год за годом они зависят от сарафанного радио.
И если знать, как правильно подать методику работы и каким образом именно ее описать это обеспечит стабильный поток заявок и встреч от владельцев квартир ЖК бизнес-класса.
» Таким образом, смысловой лендинг превращается в мощнейший маркетинговый актив, который создается по инструкции за 1 час и 24/7 работает на своего дизайнера интерьеров.