В условиях жёсткой конкуренции и перенасыщения рынка дизайнеры интерьеров по кругу копируют друг друга в надежде нащупать рекламу и получить результат



Иногда что-то стихийно получается, но чаще всего это разовый результат, либо слитые деньги и время. Неудивительно, что в такой ситуации хочется зашторить окна, забраться под одеяло и ничего не делать.

» Важно понимать, что у каждой топовой дизайн-студии есть свой секрет, за счёт которого у неё получается делать до 15 новых проектов с ЖК бизнес-класса ежемесячно.

Меня зовут Данил Абхалимов и я маркетолог для премиум студий дизайна интерьеров, который создавал маркетинг для Дениса Натанзона, а также в моем управлении маркетинга находится ТОП-5 дизайн-студий Москвы ✊

Я умею приводить высоко маржинальных клиентов, которые:
  • берут дизайн-проект от 4000р/м2 до 8000р/м2
  • покупают ремонт на услуги от 20к/м2 до 60к/м2, в целом итоговый ремонт обходится от 100к/м2 до 250к/м2.
Я делаю это стабильно — стабильно помогаю студиям получать 15 премиум проектов ежемесячно.
Кейс: 6 продаж комплексного ремонта на 10 млн за 3 месяца
Кейс: 15 продаж ежемесячно по проектированию и строительству домов в Москве
Кейс: привлекли квартиру 287 м2 из ЖК Русские сезоны
И сейчас ты узнаешь неочевидные факты
из-за чего 99% дизайнеров интерьера не получают даже 3−5 новых премиум-проектов в месяц, так и зависят от заказчиков с сарафанного радио!
А потом расскажу, как любому дизайнеру запустить свою рекламу «правильно» и легко выйти на первые 3−5 премиум-проектов в месяц без больших бюджетов, команды и ведения соц-сетей уже через 1 неделю!
Заблужение №1
За 2023 год для одной из дизайн-студий мы потратили 7 млн.
Мы с командой нашли рекламную связку, по которой делали 144 млн рублей только на дизайн-проектах.

Реклама студии была везде и мы ежемесячно делали более 30−50 продаж проектов со средним чеком реализации ремонта, мебели и материалов более 15 000 000 рублей ежемесячно, при этом один такой клиент нам обходился всего лишь в 30 000 рублей.

Целевые клиенты для нас это: владельцы ЖК Бизнес-класса от 50 м², согласны на полную цену проекта от 4000рм2 до 8000р/м2 и идут на полную реализацию под ключ

Мы получаем ежедневно 10 заявок и 3−5 из них владельцы ЖК бизнес-класса. Это позволяет нам проводить по 90 встреч и совершать по 30−40 продаж ежемесячно!
Как вы уже поняли, Х-фактором секретной студии была правильная реклама в Яндексе ⚡️
Но что делали другие дизайнеры, наблюдая за молодыми дизайн-студиями?
Они думают, что клиенты по рекомендациям — лучшие клиенты
Ну-ну. Не правильно. Это самое худшее, что может быть в бизнесе и вот почему:
1
Вы надеетесь на их звонок, в один месяц густо, в другой месяц пусто — вы не можете планировать свою жизнь, доход, поездки, покупки и штат
2
Вы не можете планировать качество клиентов и получать клиентов с нужным чеком, циклом реализации и из нужного ЖК-комплекса
3
Итого ваша прибыль зависит от клиентов по рекомендациям и всю жизнь вы плаваете в доходе
Моя задача подсветить Вам то, как «гениальные дизайнеры» сейчас получают клиентов и почему это на самом деле очень просто.
А хотелось бы иметь стабильный поток клиентов на дизайн-проект со средним чеком 400к или хотя бы 3−5 продаж ежемесячно на старте?
Заблужение №2
Потому что даже сейчас, в одной начинающей студии в Санкт-Петербурге нам удается делать 10 продаж премиум-проектов уже на 3 месяц работы, пока другие дизайнеры:
  • хотят снять крутой обзор интерьера, выложить его на ютуб и с него пойдет карьера (по секрету — нет)
  • думают, что дело в их портфолио и хотят сделать больше работ, чтобы точно найти поток заказчиков
  • уговаривают партнеров и клиентов рекомендовать себя и надеются на удачу
По итогу приходят к мысли, что спланировать бюджеты на цели и команду на сарафанном радио не получается из года в год…
Многие дизайнеры ошибочно полагают, что клиенты приходят на их стиль. И им стоит очень сильно трудиться и убедить клиента в том, что именно их интерьеры красивые и эргономичные, но в 2024 году премиум клиент покупает не только стиль и эргономику. И это их второе заблуждение.

Премиум клиент в 2024 году не покупает только картинки. Он покупает методику, стиль ведения работы и сервис.

И это первый секрет, благодаря которому мы получаем клиентов на полное ведение дизайна и ремонта под ключ с комплектацией и маржинальностью ⚡️
И тот, кто смог объяснить это на сайте или в своем телеграм канале, тот и получил этого клиента.

Умение доносить правильные смыслы и раскрывать методику работы на сайте позволило нам обойти на 10 голов всех конкурентов и получать клиента на средний чек 300 000 рублей, затратив на него всего лишь 30 000 рублей. ✊

P. S. Писать правильные смыслы на лендинге — это то, что не умеют делать 90% дизайнеров. Поэтому их продажи не идут, яндекс для них «дорогой» и год за годом они зависят от низкомаржинальных клиентов, у которых свои бригады, они не идут на комплектацию и авторский надзор, проект делается 3 месяца с кучей правок.

И не стоит надеяться на партнеров героев или же чудо-маркетологов. Первые придут поиграть в бизнес и сольют деньги в 99% случаев, а вторые придут пересидеть на время или поучится за Ваш счет. Проверено горьким опытом Ваших коллег.

А если ты хочешь получить 3−5 продаж премиум дизайн-проектов по 400к, без больших бюджетов на рекламу и партнеров по рекламе, тебе необходимо начать с ПЕРВОГО ЭТАПА — БЫСТРЫЕ ПРОЕКТЫ, на которых ты спокойно сможешь получить целевых клиентов через 1 неделю и получить чистую прибыль 500 000 — 1 000 000 рублей ежемесячно. ⚡️
Made on
Tilda