Создаете лендинги, тестируете разные подходы, меняете 2-3 подрядчиков.
Донести ценность Вашего продукта лендингом не всегда удается, к тому же премиум-клиент редко оставляет заявки на сайтах
Во многих ТГ-каналах сидит премиум аудитория и следит за новостями, либо присматривается к покупкам. Во многих каналах можно купить рекламу
Аукцион в директе перегревается каждый год. Стоимость заявок дорожает, конверсии во встречу/продажу уменьшаются. Стоимость качественной заявки растет каждый год. Для большинства ниш работать в директе становится не выгодно
Аудитория не перегрета рекламой, к тому же человек сначала переходит в Ваш канал, читает публикации, а уже после лояльный оставляет заявку. Если не оставляет, то подогревается и оставит заявку позже
В большинстве ниш мы получаем целевую заявку на 50% ниже, чем в других источниках.
К примеру, дизайн интерьера -300 заявок по 200р, 30% целевых, 15 встреч, 5 договоров. Договор выходит дешевле, чем в других источниках
Привлечение клиентов из Директа, ВК и тд
Привлечение клиента из Telegram в стройке
Итог =делать больше заявок и брать количеством. Либо снова менять маркетинг, а это дополнительный бюджет. Но премиальные клиенты все реже и реже оставляют заявки на сайтах, премиум клиенты приходят с блога и сами Вам пишут.