Приходит много не целевых заявок - качество 10%. Много времени ОП уходит на фильтрацию заявок на скачивание каталога.
Заявки приходят на конкретный объект недвижимости - экономится время ОП. Качество 30-40%.
Приходит много не срочных заявок к покупке, большинство мечтателей и не конкретных заявок к покупке.
Мы настраиваем рекламу именно на тех, кто уже ищет недвижимость в ближайшие 2 месяца по узким ключевым словам Я.Директ.
Мы запускаем сразу несколько источников и диверсифицируем риски так, чтобы ежедневные показатели кол-ва лидов были стабильны и Вы получали нужный объем лидов гарантированно.
D
Проблемы агенств недвижимости
Как мы их решаем
Не стабильные показатели по количеству заявок, что влияет на ежемесячные планы лидов/встреч/продаж. Риск не получить нужный объем целевых лидов, что повлияет на прибыль компании.